Бро, я не могу поверить, что это произошло со мной! Я сидел вечером у себя в комнате, крутил закладки, думал о том, как бы замутить новую маляву и просто расслабиться. Малява – это рецептурный бланк для закладки, который можно купить у аптекаря. Но решил, что уже пора найти что-то новое, что-то более мощное, чтобы выйти на новый уровень на взводе.
Решился я на героин. Понимаешь, это не шутки, это серьезно. Напрягся, начал искать связь. Войсил своим знакомым, и наконец-то, мой долгожданный мазной сказал, что может помочь.
Мы встретились на парковке вечером. У меня вся головка уже прет, и я стал чувствовать себя, как настоящий Тайсон. Да, я знаю, люди говорят, что не стоит делать такие глупости, но я же на взводе, что поделаешь?!
Так вот, мой мазной достал пэпсов, чтобы убедиться, что мы не нарвемся на неприятности. А потом вышел на поляну в парке, чтобы сделать обмен. Я ждал его, волнуясь и думая, что мне принести себе, чтобы почувствовать настоящее прет.
Наконец, мой мазной вернулся, держа в руках пакетик с героином. Я не мог поверить, что это делается реальностью. Я резко сместился, и нежно прикусил ухо моего друга!
О боже, братишка орал от боли, а я просто не понимал, что происходит. Я оказался настолько в прете, что даже не осознавал, что делаю! Чувствовал себя, как полный баран, который лишен контроля над своими действиями.
Вскоре на место прибежали пэпсы. Они начали разбираться в ситуации и пытались понять, что произошло. А мой друг, бедняга, терпел боль и потихоньку погружался в шок. Я пытался объяснить, что это все происшествие было случайностью, что я не хотел ему навредить, но слова просто не выходили изо рта. Я был в полном шоке.
После этого инцидента я очень сильно раскаялся. Раскаяние пронизывало меня, словно я был самым большим мудаком на свете. Я хотел извиниться перед своим другом, но он уже был настолько разочарован и обижен, что просто ушел и связи с ним больше не поддерживаю.
Теперь я понимаю, что надо быть очень осторожным, когда пробуешь что-то новое. Никогда не знаешь, как твоя реакция на наркотики повлияет на тебя и на окружающих. Мораль этой истории – не связывайся с опытными мазными, иначе можешь преть настолько сильно, что даже не осознаешь, что делаешь.
И помни, братишка, наркотики – говно!
Чуваки, вы меня простите, но мне сейчас такие кайфовые истории пришли в голову, что не могу не поделиться с вами. Да, я этот пиписон, которого решение проблемы заключается в одной единственной закладке - героине. И ничего, что общество меня буллит и считает наркоманом, я просто живу своей жизнью и создаю свою игру с героиновыми персонажами!
Когда-то давным-давно, я был обычным хорошим парнем, но потом нашел опиуху и все пошло по пиздецкому пути. Сначала, когда я попробовал эту хуйню, я подумал, что она меня вдохновляет и делает жизнь ярче. Но это было всего-лишь иллюзия, которая обломила мой кайф и отобрала все нормальное в моей жизни.
Так или иначе, я все равно решил не сидеть сложа руки и встал на путь создания своей игры, которая отражала бы всю правду о наркоманах. Я долго мучился и думал, какой жанр выбрать, и в итоге решил сделать шутер с открытым миром, где игрокам предоставлялась возможность ощутить всю брутальность и безумие зависимости от героина.
"Своих" персонажей я создавал, пытаясь передать их настоящий образ. Там были наркоманы разного уровня, от тех, кто только начал подогревать свою зависимость, до тех, кто был уже на пути к полному уничтожению. Каждый персонаж имел свою историю, свои демоны, и, конечно же, свои закладки, которые помогали им забыть о реальности."
Концепция игры была такая: главный герой - наркоман, который попадает в безумный мир наркотиков, полный опиухи и смертей. Но все было не так просто, ведь у героев в игре была возможность "сниматься" - снижать дозу героина, чтобы выжить и продолжить свой путь к свету.
"В игре я старался передать всю атмосферу наркотического дерьма, в которой я сам побывал. Каждый пиксель, каждый звук должны были передавать ужас и отчаяние, которые чувствуют наркоманы каждый день. Я хотел, чтобы игра стала не просто развлечением, а средством просвещения, чтобы каждый, кто ее играет, задумался и пересмотрел свою жизнь."
Но создание игры - это не только идеи и концепции, это еще и трудолюбие. Я долгие ночи не спал, чтобы разработать геймплей, создать модели персонажей и проработать каждый уровень до мелочей. Да, мне пришлось отказаться от нормальной жизни ради этого, но чуваки, это того стоило!
Помимо работы над игрой, я конечно же продолжал веселиться в своем кругу наркоманских друзей. Мы шалили и хапали не по-детски, и всегда были готовы подогреть всех, кто к нам приходил. Была одна история, которую я никогда не забуду.
Мы сидели в своей оборонке, когда к нам пришел новенький парень. Он был настолько затравлен, что мы решили подогреть его хорошенько. Я достал свою шала из кармана, поджег ее и предложил ему сделать хап. Он долго колебался, но в конце концов взял затяжку. Его глаза засверкали, и я знал, что он влюбился в магию героина, так же, как и я когда-то.
Прошло несколько месяцев, и наша игра была готова. Мы собрались всем своим комьюнити и провели игровой марафон. Это было потрясающе видеть, как люди погружаются в наш мир, переживают и ощущают все на своей шкуре. Я был горд до безумия, и понял, что даже если я весь этот героинский бред в себе, я все равно смог создать нечто ценное.
Мои друзья, моя игра и моя зависимость - все это часть меня, и я принимаю это. Но я не сдамся, и продолжу жить, создавать и делать то, что нравится.
Shit happens, but life goes on, друзья. Надеюсь, что хоть один человек прочитает мою историю и задумается о своих поступках. И пусть эта история станет предупреждением, чтобы никто другой не пробовал эту опиуху и не сделал свою жизнь обломанным кайфом. Я нашел свое призвание в создании игр и стараюсь делиться своим опытом с другими.